Всегда под рукой

160727_73_De

Так уж устроены дети, что они не всегда занимаются купленными игрушками, а чаще возятся с «подручным материалом» — различной домашней утварью. Как это объяснить?

Возможно, игрушки доступны в любое время, поэтому «приедаются», «отыграл» — и все: ресурс ее исчерпан, но вокруг ведь вокруг столько нового, интересного! Полиэтиленовые пакеты, упаковочная бумага, баночки, йогуртные стаканчики, этикетки с одежды, коробки, «рекламки», открытки, пластиковые бутылки, посуда, глянцевые журналы… Список может варьироваться. Получая эти сокровища, ребенок всегда радуется: у детей свои представления о ценности предмета. Итак, здесь представлена попытка систематизировать обилие подручного материала с точки зрения приспособления к играм, благодаря которым можно заняться ранним развитием ребёнка, которое в последствии может помочь ему пройти обучение за границей, что, безусловно, откроет перед ним множество дополнительных дверей.

Важно помнить, что уделив своё внимание и время ребёнку в раннем возрасте, мы делаем определенное вложение в его будущее.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.