Возможности дополнительного заработка. Часть 2. Реклама в Интернет

160120_9_1_De

В предыдущих публикациях, мы разобрали необходимость современного человека в поиске дополнительного заработка в наше время. В качестве примера использовалась игра на валютной бирже Форекс.

Сейчас же хотелось бы рассмотреть ещё один вариант услуги, на которой можно заработать, предоставляя её удалённо, на основах фриланса или аутсорсинга – реклама в Интернет.

На сегодняшний день выделяют такие основные виды и направления рекламы в Интернет.

— Поисковое продвижение сайта (SEO). Один из старейших методов рекламы в Интернете. Так как посетители поисковой выдачи, являются наиболее целевыми, многие компании заказывают себе такое продвижение. Состоит из внутренней и внешней оптимизации сайта, построение качественной ссылочной массы. Стоит отметить, что небрежное отношение к SEO может привести к печальному исходу вплоть до полного бана сайта.

— Контекстная реклама. Отличается быстротой получения результатов, достаточным количество справочных материалов, проста и удобна. Таргетированная 160120_9_2_Deреклама может также настраиваться на определённую аудиторию с точки зрения географии, возраста, предпочтений.

— Реклама в социальных сетях.
Огромное распространение и популярность таких сетей как Facebook и Twitter, делают рекламу востребованной и популярной. Как правило, запускается по принципу PPC рекламы, также как и в контекстной, можно настроить таргетинг.

По любому из перечисленных направлений
можно найти достаточно документации, обсуждение профессионалами на форумах, что бы детально его изучить и начать практиковать в реальной жизни.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.