
Развитие информационных технологий в той или иной степени сказывается на всех сферах деятельности человека. Сейчас очень трудно представить себе, например, жизнь без интернета. Поиск и бронирование отелей или авиабилетов, просмотр географических карт, отслеживание новостей, христианских и мирских событий – всё стало гораздо проще и быстрее с появлением сети.
Не является исключением и сфера рекламных услуг. Реклама в основных поисковых системах, социальных сетях, посещаемых порталах и прочее — основа рекламной стратегии на сегодняшний день.
Впрочем, классические форматы рекламы, в том числе и полиграфические также не менее актуальны и способны принести достаточно неплохой эффект. Как вариант – визитные карточки, которые существую уже более ста лет, но всё ещё не теряют своей актуальности. Каждая женщина к своей сумочки старается купить женскую визитницу – стильный аксессуар, способный вместить в себе визитки актуальных услуг, будь то стоматологические, косметологические или иные. Пребывая в визитнице, обычная карточка может создать цепную реакцию, будучи всегда на глазах женщины, которая при необходимости поделится информацией с друзьями, передав эффект далее.
И хотя сравниться по масштабу с охватом аудитории глобальной сети не может ничто, логично не пренебрегать и остальными способами раскрутить свою деятельность.