Новые разработки, дополняющие очки виртуальной реальности

160109_2_2_De

Сейчас на рынке продается множество шлемов виртуальной реальности, начиная с бюджетных, для которых необходим смартфон, и заканчивая очень дорогими моделями со своими экранами. Но это только для визуального погружения, а что насчет тактильного?

Все равно, когда сидишь в таком шлеме не ощущаешь себя в другом месте полноценно. А хотелось бы, раз мы говорим о виртуальной реальности, поэтому к шлемам начали создавать другие устройства, которые призваны максимально полностью заставить нас поверить в происходящее в очках.

Есть два проекта, оба создаются с целью дополнить возможности очков виртуальной реальности, цена которых также достаточно вариативна. Первый — это 160109_2_1_DeOmniVR, второй — Perseption Neuron. Пожалуй, главное различие между ними в том, что OmniVR позволяет нам только перемещаться, это не дает возможности руководить своими руками напрямую в виртуальном мире.

то же время Perseption Neuron позволяет и ходить, и руками управлять. Это отличная вещь для любителей поиграть, не правда ли? Но к сожалению, эти разработки не будут доступны обычным пользователям.

Начнем с того, что OmniVR — это здоровенная платформа, по которой вы перемещаете ноги, она занимает место столько же, сколько хорошее кресло. А что касается Perseption Neuron, то если хорошенько махать руками, можно что-нибудь разбить или покалечить кого-нибудь. Удобнее всего использовать Neuron для создания анимационных сцен, технология довольно дешевая и будет доступна небольшим компаниям и студиям.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.