Кому нужна традиционная внешняя реклама в наше время

160125_3_1_De

Мир современных рекламных технологий большей частью «погружается» в Интернет. Это не удивительно, ведь охват аудитории становится практически безграничным. Крупные торговые сети имеют огромные обороты, используя только глобальную сеть как источник трафика на свои сайты.

Однако традиционные «классические» способы рекламы также остаются актуальными и эффективными для множества компаний. Какие же именно направления используют методы «по старинке».

Прежде всего, это, конечно же, локальные небольшие фирмы в некрупных городах. Очевидно, что небольшому магазинчику бытовой химии провинциального городка нет никакого смысла конкурировать в Интернет поисковике с профильным интернет-гигантом, хотя бы по причине не трафика потенциальных покупателей, которых он даже не сможет обслужить. В то время как световые коробы в многолюдном месте города – оставит его вне конкуренции. Также наружная реклама Гомель 160125_3_2_De(если говорить об этом городе), отлично подойдёт для:

— риэлторов, агентств недвижимости города;
— юридических услуг, адвокатов, нотариусов;
— транспортных служб города, такси;
— рекламы политических партий и движений;
— других направлений, ориентированных на местную целевую аудиторию.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.