
Предприниматели всего мира, постоянно ищут возможности увеличения объёма своей деятельности. Особенно актуальным это становится в тяжёлые времена финансового кризиса, который мир переживает в текущий момент.
Первым и основным является информационная реклама в Интернете. Сеть с наибольшим охватом аудитории за всю историю человечества, вмещает абсолютно любых целевых посетителей. Если необходимо продать всё от булавки до тяжёлого промышленного оборудования, первым делом маркетологи направляют свои взгляды именно в глобальную паутину, в большей степени на пользователей поисковых систем и социальных сетей.
Однако, для представителей «местного» бизнеса, ориентированного на географическую аудитории небольшого городка или посёлка, эффективным может стать и более традиционные виды рекламы, как ситилайты, билборды или Информационные карманы . Будучи постоянно на виду у своей аудитории они способны иметь достаточно неплохой рекламный эффект при доступной стоимости.
Представителям таких видов деятельности как салоны красоты, адвокатские конторы, агенства недвижимости, интересной также может стать и реклама в общественном городском транспорте.