Популяризация деятельности организации с помощью Интернета

160128_3_1_De

При открытии коммерческой или некоммерческой благотворительной организации, необходимо сразу задуматься об её представительстве в Интернете. На сегодняшний день люди для поиска информации не пользуются телефонными справочниками, службами «жёлтых страниц» и тому подобными вариантами. Они сразу заходят в Интернет поисковик.

Для того, что бы они смогли найти компанию, необходимо провести несложные действия по улучшению видимости сайта. Наиболее популярные, это:

— контекстная реклама. Пользователь при поиске схожей тематике будет видеть информацию в специальных блоках прямо на страничке поиска
— поисковое продвижение (SEO). Раскрутка сайта в поисковых системах. Наиболее «трастовый» трафик. Раскручивать необходимо очень осторожно, желательно пользуясь услугами специалистов.

Если деятельность ориентирована на западного пользователя, к примеру, жителя Эстонии, стоит позаботиться, что бы оптимизация учитывала нюансы региона (если искать компании из Эстонии, то в поиске на языке-оригинале необходимо написать «Kodulehe optimeerimine160128_3_2_De»).

Так или иначе, именно Интернет способен дать наибольшее количество посетителей на сайт.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.