Три шага решения конфликтов. Часть 2.

151222_3

Все вышеупомянутые правила являются хорошими, однако без основных, которые мы изучим сегодня, мы не сможем применять и других правил.
1. В противоречиях изучить и найти истинное трактовка сказанных слов или поступков, за которые начался конфликт: тогда мы сможем определить кто прав, а кто нет.

Пример 1. Указательные палец. Покрутите указательным пальцем в отвес, и вы точно сформулируйте свое мнение о умственных способностях собеседника.
Но если вы оказались в Голландии, то сверление указательным пальцем височной области будет означать, что вы довольно умный человек.
В Аргентине таким образом вас пригласят к телефону.
Представьте себе, что кто-то аргентинского происхождения покрутил вам пальцем у виска, и вы начали с ним конфликт с ваше достоинство — вам показалось, что вас унизили. Каким образом решить конфликт?
— Обратиться к группе поддержки? Другие варианты?
— Истинное толкование поступка или слов, за которые начался конфликт, находится у автора, даже если он один и не имеет группы поддержки, а на вашей стороне тысячи людей. Тот кто совершил поступок, или сказал слова, тот и объяснить, какое он значение вкладывал в эти слова, когда говорил их.
— С нашей стороны будет считаться грехом, если мы будем навязывать оппоненту на его слова наше ложное толкование, ведь не мы формировали слова, а оппонент.
Пример 2. Теленок доказывает, что вода неглубокая, а поросенок доказывает, что вода глубокая. Кто из них прав в этом конфликте?151222_4
Правильный ответ будет у автора данного диалога. Нужно определить, кто первый начал объяснять про воду, и нужно выслушать, что он имел в виду, когда говорил о глубине воды, свои ноги, или чужие ноги? Отсюда и нужно начинать развитие толкования конфликта. Каждое дело нужно начинать рассматривать изначально.
С нашей стороны будет считаться грехом, если мы будем навязывать оппоненту на его слова наше ложное толкование, ведь не мы формировали слова, а оппонент. Автор слов должен сам объяснить, какое значение он вкладывал в свои слова, когда говорил их.

  • — Не надо самому догадываться, что имел в виду автор слов, ведь мы не знатоками чужих намерений и мыслей — нужно выслушать автора и таким образом установить истинное толкование и значение сказанных слов. Тогда сможем найти общий язык и исчезнет конфликт.
  • — Не надо бороться за имидж, нужно делать истине поступки и имидж сам придет к нам.
  • — Не надо молчать, потому что дело останется нерешенной, и цель — не достичь.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.